Телефон
c 8-00 до 22-00
ул. Каменногорская, 47, 1а Поиск по карте
Короткий номер для всех операторов: 7454
Время работы
c 8-00 до 22-00
ул. Каменногорская, 47, 1а Поиск по карте
Короткий номер для всех операторов: 7454
c 8-00 до 22-00
ул. Каменногорская, 47, 1а Поиск по карте
Короткий номер для всех операторов: 7454
Услуги

Карта Халва

Гарантия на ремонт АКПП

Гарантия на ремонт АКПП

Залогом долговечности и качественности исполнения ремонта автотрансмиссии является использование только самых лучших деталей и масел от проверенных поставщиков, а также неизменный профессионализм и высокая ответственность сотрудников СТО.
Гарантийный сервис – это обязательный атрибут качественного обслуживания клиента на СТО. Как правило, срок ее действия зависит от того, какая именно деталь автомобиля подлежит ремонту. Но если речь идет о услуге ремонта АКПП, то, как правило, срок гарантийного обслуживания составляет пол года
Гарантии имеют свою силу на полный спектр услуг по обслуживанию АКПП: определение неисправностей, выяснение причин их возникновения, устранение неполадок, и на замену масла.

Ремонт АКПП – гарантии

Однако, существует несколько правил, касающихся гарантийного обслуживания АКПП:
• гарантия вступает в силу только после послеремонтной диагностики починенных механизмов, с целью определения качества ремонта;
• если после окончания сервиса исполнитель рекомендует замену определенных деталей для нормальной работы автомобиля, клиент обязан совершить эту замену за свой счет, в обратном случае гарантия не будет иметь свою силу;
• если клиент добровольно отказался от гарантийного обслуживания, то он не может претендовать на возвращение оплаты предшествовавшего ремонта;
• представители СТО не несут никакой ответственности за те механизмы и детали, которые не принимали участия в ремонте и не подлежали демонтажу, это относится и к тем деталям, которые были предоставлены для ремонта самим клиентом;
• послеремонтное обслуживание предоставляется в любое время установленного срока, независимо от пробега, однако обязательным является первичная замена масла на СТО, предоставившего гарантию, после прохождения автомобилем тысячи километров.
• Гарантия не выплачивается в случае неправильной эксплуатации приведенных в лад устройств, которая привела к последующей поломке всей системе.

В последнем случае стоит пояснить, что же входит в понятие неверной эксплуатации. Это, в первую очередь, механические повреждения, которые являются следствием ДТП и прочих столкновений. Если машина обладает автоматической коробкой передач, то поломка электронного пульта управления ею не входит в гарантийное обслуживание. К тому же многие водители продолжают пользоваться автомобилем даже с неисправной электронной системой, что впоследствии приведет к поломке самого АКПП, и считается неправильной эксплуатацией.

Если автомобилист использует масла надлежащего уровня качества, а также допускает попадание в него жидкости, то последующий ремонт АКПП он будет осуществлять за свой счет.
После завершения ремонта, сотрудники СТО выдают клиенту ряд рекомендаций, касающихся правильной эксплуатации автомобиля, это касается и используемого масла, буксирования транспортного средства на автоматике, а также наличия неисправных деталей, подлежащих замене. Нужно понимать, что невыполнение этих рекомендаций может привести к плачевным последствиям.

С ценами на все услуги Вы можете ознакомиться в разделе Цены или связаться с нами по контактным телефонам:

Онлайн заявка на ремонт
* поля обязательны для заполнения
*Пример: Иван Иванович
Пример: test@1km.by

Пример: Бензин

Пример: 123A567B901C34567
*Пример: +375(29)5001010
*Пример: Volvo, S40, 2005, 2000 см.куб.
Пример: 17.02.2016

*Все личные данные останутся строго конфиденциальными
Мы на карте
Вверх