Европейское качество по доступным ценам
c 8-00 до 22-00
ул. Каменногорская, 47, 1а Поиск по карте
Короткий номер для всех операторов: 7454
Услуги

Ремонт АКПП

Автоматическими трансмиссиями сегодня оснащается большинство автомобилей иностранного производства и потому обслуживание и ремонт АКПП несет достаточно актуальный характер. Автоматическая коробка передач является сложным агрегатом и при выходе из строя является причиной значительных финансовых расходов. Покупка новой АКПП не всегда является возможным вариантом решения вопроса и поэтому в большинстве случаев целесообразно произвести качественный ремонт АКПП.

Заказывая услугу в нашей мастерской, вы можете быть уверены, что наши специалисты восстановят работоспособность вашей коробки быстро, качественно и с гарантией.

Технология ремонта состоит из нескольких последовательных этапов:

  • диагностика АКПП;
  • снятие АКПП и разборка;
  • дефектовка;
  • замена изношенных деталей, сборка и регулировка;
  • установка АКПП на автомобиль и пуско-наладочные работы.

Первый этап подразумевает определение потенциальных неисправностей и приблизительный расчет стоимости ремонта. Диагностика АКПП проводится двумя методами: тест-драйв (оценка работоспособности трансмиссии в движении) и компьютерный метод.

Далее АКПП снимается с автомобиля и разбирается. Опытные автомеханики определяют целесообразность ремонта коробки, поскольку в некоторых случаях ее проще заменить. На этом этапе выявляются и выбраковываются изношенные детали. «Вскрытие» позволяет точно установить причину неисправности и окончательно определиться со стоимостью ремонта.

Самый ответственный этап ремонта АКПП — сборка агрегата. Очень важно соблюсти технологию и рекомендации завода изготовителя. Данный узел имеет очень много деталей и крайне требователен к точности их сборки и регулировки. Некорректная сборка «автомата» может привести к его полному выходу из строя.

Затем коробка обслуживается, т.е. заполняется эксплуатационной жидкостью, меняется фильтр и прокладка поддона. После ее установки на автомобиль и окончательных регулировок, проводится компьютерная диагностика и тестовый заезд.

Стоимость услугу "Ремонт АКПП" от 18,00 бел. руб.

Для более точного определения возможной неисправности, установления рабочего ресурса узлов и агрегатов Вашего автомобиля и выявления необходимого объёма работ по ремонту АКПП наша компания имеет возможность провести комплексную диагностику как всего автомобиля, так и автоматической коробки переключения передач (АКПП, CVT, DSG) в частности.

от 18.00 руб
Подробнее

Ремонт вариаторов (CVT) – одно из наших основных направлений деятельности, которое мы успешно развиваем с каждым годом и готовы предложить вам различные варианты решения вашей проблемы с неисправной работой вариатора.

от 993.96 руб
Подробнее

DSG(ДСГ) –преселективная роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Это означает, что при движении на какой либо передаче, внутри коробки уже выбрана следующая ступень, в зависимости от того ускоряется автомобиль или замедляется, она может быть выше или ниже включенной в данный момент. Сам же процесс переключения заключается лишь в том, чтобы выключить одно сцепление и включить другое. Это позволяет DSG(ДСГ) занимать лидирующее положение по скорости переключения и плавности хода среди всех автоматических коробок передач.

от 682.56 руб
Подробнее

Ремонт DCT, DST коробок передач, один из наиболее тяжелых видов ремонтных работ, выполняемых сервисными центрами по обслуживанию автомобилей. Ремонт PowerShift в Минске сложная процедура, поскольку такого рода коробки передач работаю по технологии преселективного переключения, что в свою очередь означает, что смена сцепления происходит в автоматическом режиме с плавным переходом на последующую ступень передачи. Таким образом, трансмиссия ДСТ коробок передач очень сложная.

от 682.56 руб
Подробнее

Замена АКПП в Минске давно не проблема! Наш сервис на протяжении многих лет успешно занимается ремонтом и диагностикой автоматических коробок передач и занимает достойное место на рынке услуг в Минске.

от 180.00 руб
Подробнее

Гидротрансформатор (сокр. ГДТ, англ. torque converter) – это узел автомобиля, работающий в автоматическом режиме, предназначен для передачи вращающего момента от двигателя к коробке передач. Благодаря его функциональности, вождение автомобиля значительно упраздняется в процессе управления, и водитель может максимально сконцентрироваться на дороге.

от 270.00 руб
Подробнее

Самым важным агрегатом в трансмиссии Вашего автомобиля является гидроблок. Его работа заключается в преобразовании электрических сигналов, поступающих от элементов управления в давление масла, а также регулирование этого давления и коммутация по иным элементам автоматической коробки передач. Учитывая сложность конструкции, гидроблок трансмиссии считается наиболее сложным элементом во всей системе.

от 270.00 руб
Подробнее

Замена трансмиссионного масла в автоматической коробке переключения передач является обязательной технологической процедурой. Принятыми нормами интервала замены трансмиссионного масла в АКПП считается 45-60 тысяч километров.

от 36.00 руб
Подробнее

Охлаждение АКПП — важный момент при эксплуатации автомобилей с автоматической коробкой передач. Установка дополнительных радиаторов охлаждения существенно сократит износ коробки и увеличит ее ресурс на 30-40%

Консультация по ремонту АКПП – это первый шаг на пути грамотного определения и устранения ряда неполадок, связанных с функционированием автоматических коробок передач. Наши сотрудники уже несколько лет успешно устраняют различные неисправности АКПП, поэтому способны грамотно и обоснованно утверждать, необходима ли Вашему автомобилю с данным агрегатом комплексная диагностика и дальнейший ремонт, либо же от имеющихся неполадок можно избавиться более легким путем.

Залогом долговечности и качественности исполнения ремонта автотрансмиссии является использование только самых лучших деталей и масел от проверенных поставщиков, а также неизменный профессионализм и высокая ответственность сотрудников СТО.
Гарантийный сервис – это обязательный атрибут качественного обслуживания клиента на СТО. Как правило, срок ее действия зависит от того, какая именно деталь автомобиля подлежит ремонту. Но если речь идет о услуге ремонта АКПП, то, как правило, срок гарантийного обслуживания составляет пол года.

Мы на карте
Вверх