Телефон
c 8-00 до 22-00
ул. Каменногорская, 47, 1а Поиск по карте
Короткий номер для всех операторов: 7454
Время работы
c 8-00 до 22-00
ул. Каменногорская, 47, 1а Поиск по карте
Короткий номер для всех операторов: 7454
c 8-00 до 22-00
ул. Каменногорская, 47, 1а Поиск по карте
Короткий номер для всех операторов: 7454
Услуги

Карта Халва

Ремонт дизельных двигателей

Рабочие элементы дизельных моторов отличаются высокой надежностью и прочностью, поэтому ремонт дизельных двигателей в среднем проводится реже, нежели бензиновых. Каждый мотор имеет свой определенный ресурс, после чего приходит потребность в капитальном ремонте. Чаще всего агрегатам, работающим на ДТ, требуется вмешательство в систему впрыска, ремонт топливных узлов или требуется экстренная замена изношенных механизмом и деталей. Капремонт необходим, когда заметно снижены компрессия и тяговая мощность.

Дизельный двигатель является надежным силовым агрегатом для любой машины, настоящим достижением автомобильной промышленности, но он все равно будет нуждаться в современной диагностике и ремонте. От качества выполненных работ будет зависеть на ремонт дизельных двигателей цена, поскольку для этого требуется специальное оборудование, аппаратура для диагностики и квалификация работника.

Самые распространенные виды ремонта дизельных двигателей:

  • Замена прокладок: крышки клапанов, картера, ГБЦ;
  • Замена ГРМ: ремня и роликов;
  • Замена топливного фильтра;
  • Установка новых маслонасоса и бензонасоса;
  • Расточка блока цилиндров;
  • Шлифовка коленчатого вала;
  • Ремонт ГБЦ;
  • Замена сальников: переднего и заднего коленвала, впускных и выпускных клапанов;
  • Замена распредвала или его цепи.

Если мы говорим о том, что ремонт дизельных двигателей нужен капитальный, то этот сложный процесс состоит из таких этапов:

  • Диагностика на современном оборудовании;
  • Снятие мотора. Сливаются все жидкости, отсоединяются тросики, патрубки, шланги, проводка, воздуховоды, воздушный и масляный фильтры. Откручивают крепления двигателя, в том числе и от КПП.
  • Разборка. На этом этапе снимается все навесное оборудование, ГБЦ, коленвал, поддон, поршни;
  • Мойка деталей. Каждая из снятых деталей должна быть промыта специальной жидкостью, все необходимо вручную качественно очистить от нагара, масляных потеков, сажи;
  • Дефектовка двигателя. Все вымытые детали с помощью измерительных приборов исследуют, осматривают микротрещины, царапины, потертости. На основании этих выводов делает заключение о том, какие запасные части необходимо заменить или механически обработать;
  • Механическая обработка. Происходит расточка блока цилиндров, шлифовка шейки коленвала, правят фаски прилегания каждого клапана и др.
  • Сборка. После расточки исправленные и купленные детали в обратном порядке устанавливаются в двигатель, новые обязательно смазывают маслом. Новые сальники и уплотнители являются обязательными при сборке;
  • Установка. Регулировка холостого хода, впрыска;
  • Обкатка. После капремонта обязательно нужна обкатка – от этого будет зависеть дальнейшая эксплуатация двигателя. Первые 2 тыс. км нельзя перегружать силовой агрегат, рекомендуемая скорость езды для этого расстояния – не более 80 км час.

Стоимость услуги "Ремонт дизельных двигателей" от 170.00 бел. руб.

С ценами на все услуги Вы можете ознакомиться в разделе Цены или связаться с нами по контактным телефонам:

Онлайн заявка на ремонт
* поля обязательны для заполнения
*Пример: Иван Иванович
Пример: test@1km.by

Пример: Бензин

Пример: 123A567B901C34567
*Пример: +375(29)5001010
*Пример: Volvo, S40, 2005, 2000 см.куб.
Пример: 17.02.2016

*Все личные данные останутся строго конфиденциальными
Мы на карте
Вверх