Телефон
c 8-00 до 22-00
ул. Каменногорская, 47, 1а Поиск по карте
Короткий номер для всех операторов: 7454
Время работы
c 8-00 до 22-00
ул. Каменногорская, 47, 1а Поиск по карте
Короткий номер для всех операторов: 7454
c 8-00 до 22-00
ул. Каменногорская, 47, 1а Поиск по карте
Короткий номер для всех операторов: 7454
Услуги

Карта Халва

Ремонт системы охлаждения

Задача системы охлаждения двигателя — поддержка оптимального теплового режима работающего двигателя путем регулируемого отвода теплоты от наиболее нагревающихся деталей. Охлаждение двигателя необходимо, так как при перегреве двигателя:

  • снижается мощность;

  • увеличивается расход топлива, уменьшается КПД;

  • быстро изнашиваются детали;

  • возможно «закипание» и быстрая поломка автомобиля.

Система охлаждения двигателя состоит из таких составляющих:

  • охлаждающая жидкость — тосол или антифриз, водяной раствор этиленгликоля с различными присадками. В отдельных случаях разово используется дистиллированная вода, но только на короткое время и только в летний период;

  • рубашка охлаждения — подсистема заполненная охлаждающей жидкостью, расположенная вокруг цилиндров двигателя, забирает тепло, выделяемое при сгорании топлива в цилиндрах двигателя;

  • радиатор — устройство, охлаждающее нагретую в рубашке охлаждения охлаждающую жидкость. В радиаторе циркулирует горячая охлаждающая жидкость, которая одновременно обдувается воздухом и за счёт этого охлаждается;

  • патрубки — трубы, соединяющие рубашку охлаждения и радиатор;

  • жидкостный насос — обеспечивает циркуляцию жидкости в системе охлаждения;

  • термостат — автоматический клапан, способствующий ускорению прогрева двигателя и регулирующий количество охлаждающей жидкости, проходящей через радиатор;

  • вентилятор — увеличивает скорость обдува радиатора атмосферным воздухом;

  • жалюзи — поддерживают тепловой режим двигателя;

Некоторые автомобили оснащают предпусковыми подогревателем, что облегчает запуск двигателя и замедляет изнашивание цилиндров и поршней.

Рекомендуется примерно раз в полтора-два года производить замену антифриза в системе охлаждения, сочетая это с промывкой системы охлаждения. Если этого не сделать вовремя, то вследсвие загрязнения системы охлаждения возможно возникновение таких неполадок:

  • стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости стремится к красной зоне шкалы;

  • двигатель долго не прогревается на холостом ходу (нормальное положение стрелки температуры в середине шкалы должно достигаться за 10-20 минут);

  • жидкость в системе охлаждения «закипает»;

  • постоянно работает электровентилятор радиатора (он должен включаться время от времени);

  • плохо греет «печка».

Диагностика неисправностей системы охлаждения двигателя направлена на выяснение конкретной причины неисправности данной системы. Основными причинами, приводящими к перегреву двигателя (что есть основной неполадкой системы охлаждения) являются такие:

  • недостаток охладительной жидкости в системе;

  • перегрузка двигателя (длительная работа на повышенных оборотах в районе «красной зоны»);

  • слабое натяжение ремня вентилятора и как следствие слабый обдув радиатора;

  • недостаточная производительность насоса;

  • неисправность термостата;

  • засорение трубок осадком;

  • заедание троса управления жалюзями или оси створок жалюзей;

  • отложение накипи или осадка в системе охлаждения.

Ремонт системы охлаждения двигателя может включать такие работы:

  • регулировка уровня охлаждающей жидкости (долив, замена);

  • регулировка ремня вентилятора на радиаторе;

  • ремонт водяного насоса (регулировка, очистка, замена);

  • ремонт термостата (прочистка, замена);

  • промывка радиатора;

  • химическую чистку системы охлаждения;

  • ремонт жалюзей радиатора (чистка, смазка, замена);

  • ремонт стыков и сочленений различных труб и агрегатов охладительной системы при протекании охладительной жидкости.

На СТО «Первый километр» выполняется полный комплекс работ по диагностике и ремонту системы охлаждения двигателя.

Стоимость услугу "Ремонт системы охлаждения" от 17.00 бел. руб.

Охлаждающая жидкость (антифриз) в автомобилях с двигателями внутреннего сгорания используется охлаждения и обогрева. Забирая лишнее тепло с двигателя, антифриз прогревает воздух для отопления салона автомобиля. Казалось бы, можно использовать обычную воду, но антифриз обладает рядом существенных отличий и свойств. Охлаждающая жидкость не замерзает, при нагреве у неё нет осадка солей, она не образовывает пену и предохраняет все контактирующие с ней поверхности от коррозии. Но самое главное, что на современных автомобилях используется антифриз со смазывающими свойствами, которые жизненно необходимы для смазки насоса, обеспечивающего циркуляцию охлаждающей жидкости. В холодное время года, при понижении температуры, антифриз не загустеет и не замерзнет, обеспечивая надёжную текучесть.

от 340 000 руб
от 34.00 руб
Подробнее

Насос системы охлаждения, корпус которого изготовлен из алюминия или чугуна, является частью системы охлаждения. Он содержит крыльчатку (похожую на вентилятор), которая заставляет циркулировать охлаждающую жидкость по системе охлаждения, предотвращая перегрев двигателя. Насос расположен в моторном отсеке. Для работы насоса требуется его вращение. Привод насоса осуществляется либо приводным ремнем, либо ремнем / цепью газораспределительного механизма. Если насос системы охлаждения не работает, охлаждающая жидкость не будет циркулировать по системе, что вызовет перегрев и серьезное повреждение двигателя.

от 510 000 руб
от 51.00 руб
Подробнее

Патрубки радиатора/системы охлаждения — важная часть системы охлаждения автомобиля, предотвращающей перегрев двигателя, потому пр необходимости замена патрубка радиатора производится безотложно. Во время работы двигателя, он выделяет тепло. Патрубки системы охлаждения направляют охлаждающую жидкость в радиатор и обратно в двигатель, тем самым обеспечивается оптимальный температурный режим. В системе охлаждения имеется множество патрубков. Верхний патрубок соединяет верхнюю часть радиатора с верхней частью двигателя. Нижний патрубок соединяет нижнюю часть радиатора с насосом системы охлаждения, который поддерживает циркуляцию жидкости в системе. Так же необходимо своевременно осуществлять замену осушителя кондиционера и замену компрессора системы кондиционирования.

от 340 000 руб
от 34.00 руб
Подробнее

Радиатор системы охлаждения двигателя автомобиля является основополагающим элементом отвода излишнего тепла от мотора. Всем автомобилистам известны пагубные последствия перегрева ДВС, одной из причин которого и является неисправный радиатор охлаждения. Любой автомобильный радиатор, будь то радиатор отопителя, системы охлаждения или кондиционера, работает по принципу теплообмена, забирая тепловую энергию от рабочей жидкости.

от 680 000 руб
от 68.00 руб
Подробнее

Замена радиатора печки весьма сложный технический процесс, требующий особого внимания.

Работа заключается в том, что надо извлечь радиатор отопителя из короба, который установлен под консолью салона автомобиля.

Сложность и сроки данной работы зависят от модификации автомобиля и качества сборки салона авто. В среднем работа занимает от 2-х суток.

от 2 040 000 руб
от 204.00 руб
Подробнее

Термостат — часть системы охлаждения, он регулирует температуру охлаждающей жидкости в двигателе. Термостат представляет собой металлический клапан со встроенным термочувствительным элементом. Он может быть открыт или закрыт. Когда термостат закрыт, он удерживает охлаждающую жидкость в двигателе. Когда температура двигателя достигает определенного значения, термостат открывается, позволяя охлаждающей жидкости циркулировать. Циркуляция охлаждающей жидкости предотвращает перегрев двигателя.

от 272 000 руб
от 27.20 руб
Подробнее

Если зимой, вдруг ни с того, ни с сего, в вашем автомобиле исчезло отопление, движок перегрелся, и манометр призывно встал на «красную» отметку, то виновен в этом, как принято считать, совсем не радиатор или термостат. Вся ответственность за эти далеко нелицеприятные последствия, ложится на небольшую и мало популярную запчасть, под названием, расширительный бачок системы охлаждения.

от 170 000 руб
от 17.00 руб
Подробнее

На СТО «Первый километр» мы занимаемся ремонтом и обслуживанием радиаторов охлаждения и промывкой системы охлаждения на протяжении 19 лет. Промывка системы охлаждения необходима в случае попадания в систему масла, герметика, других примесей. Промывка системы охлаждения включает в себя промывку радиатора, блока цилиндра и патрубков системы.

от 680 000 руб
от 68.00 руб
Подробнее
Мы на карте
Вверх