Залогом долговечности и качественности исполнения ремонта автотрансмиссии является использование только самых лучших деталей и масел от проверенных поставщиков, а также неизменный профессионализм и высокая ответственность сотрудников СТО.
Гарантийный сервис – это обязательный атрибут качественного обслуживания клиента на СТО. Как правило, срок ее действия зависит от того, какая именно деталь автомобиля подлежит ремонту. Но если речь идет о услуге ремонта АКПП, то, как правило, срок гарантийного обслуживания составляет пол года
Гарантии имеют свою силу на полный спектр услуг по обслуживанию АКПП: определение неисправностей, выяснение причин их возникновения, устранение неполадок, и на замену масла.
Ремонт АКПП – гарантии
Однако, существует несколько правил, касающихся гарантийного обслуживания АКПП:
• гарантия вступает в силу только после послеремонтной диагностики починенных механизмов, с целью определения качества ремонта;
• если после окончания сервиса исполнитель рекомендует замену определенных деталей для нормальной работы автомобиля, клиент обязан совершить эту замену за свой счет, в обратном случае гарантия не будет иметь свою силу;
• если клиент добровольно отказался от гарантийного обслуживания, то он не может претендовать на возвращение оплаты предшествовавшего ремонта;
• представители СТО не несут никакой ответственности за те механизмы и детали, которые не принимали участия в ремонте и не подлежали демонтажу, это относится и к тем деталям, которые были предоставлены для ремонта самим клиентом;
• послеремонтное обслуживание предоставляется в любое время установленного срока, независимо от пробега, однако обязательным является первичная замена масла на СТО, предоставившего гарантию, после прохождения автомобилем тысячи километров.
• Гарантия не выплачивается в случае неправильной эксплуатации приведенных в лад устройств, которая привела к последующей поломке всей системе.
В последнем случае стоит пояснить, что же входит в понятие неверной эксплуатации. Это, в первую очередь, механические повреждения, которые являются следствием ДТП и прочих столкновений. Если машина обладает автоматической коробкой передач, то поломка электронного пульта управления ею не входит в гарантийное обслуживание. К тому же многие водители продолжают пользоваться автомобилем даже с неисправной электронной системой, что впоследствии приведет к поломке самого АКПП, и считается неправильной эксплуатацией.
Если автомобилист использует масла надлежащего уровня качества, а также допускает попадание в него жидкости, то последующий ремонт АКПП он будет осуществлять за свой счет.
После завершения ремонта, сотрудники СТО выдают клиенту ряд рекомендаций, касающихся правильной эксплуатации автомобиля, это касается и используемого масла, буксирования транспортного средства на автоматике, а также наличия неисправных деталей, подлежащих замене. Нужно понимать, что невыполнение этих рекомендаций может привести к плачевным последствиям.