Мы, СТО 1-й Километр, оказываем профессиональные услуги по замене цепи ГРМ автомобилей любых моделей. Новое профессиональное оборудование и гарантированное европейское качество!
Записаться на СТО можно следующим образом: A1 (Velcom) +375 (29) 634-14-14 Viber +375 (29) 631-14-14
Одним из вариантов передачи вращательного усилия от коленчатого вала к распределительному, является цепной привод. Казалось бы, что это уже прошлый век, и цепь давно себя изжила, ввиду своей дороговизны, массивности и сложности установки но, не все так просто как кажется.
Безусловно, она имеет некоторые преимущества по отношению к ремню, раз используется до сих пор на некоторых автомобилях, хоть и не на многочисленных среди всех существующих, но все же используется.
Каждый человек имеет представление о том, как выглядит цепь. Это по порядку расположенные металлические звенья пронизывающие друг друга. Цепь ГРМ не исключение, она выглядит точно так же. Так как она выполнена из металла – несомненный плюс. Только вот еще некоторое время назад ее еще делали из двух либо трех звеньев, сейчас за счет уменьшения габаритов мотора в целом, она может выполняться и из одного ряда. А все это из-за величайшей экономии и предъявляемым жестким требованиям к экологической ситуации в мире.
Преимущества цепи ГРМ:
- увеличенный ресурс работы;
- устойчивость к перепаду температур;
- вращение в защищенном пространстве предотвращает всякого рода загрязнения;
- постоянная масляная смазка;
- стабильное поведение в отношении к кратковременным перегрузкам;
- высокий уровень точности вращения валов;
Недостатки цепи газораспределительного механизма:
- ресурс однорядных цепей снижен;
- резина более гибкая и тихая, в отличие от шумного агрегата;
- для натяжения цепи используются гидравлические натяжители, которые весьма капризны к качеству масла и временным отрезкам его замены. Если использовать масло ненадлежащего качества, то они быстро выходят из строя, тем самым не имея возможности вновь натягивать цепь, которая в свою очередь становится шумной и не может переместиться на зуб;
- очень дорогостоящий ремонт.
В итоге можно сделать вывод, что как при использовании ремня ГРМ так и цепи ГРМ, есть свои плюсы и минусы. И наверное, сколько будут существовать эти два варианта, столько же времени их будут сопровождать и сомнения в установке того или иного вида привода.
Несмотря на то, что эта металлическая цепь, она тоже подвержена износу и потому диагностику двигателя необходимо периодически производить. Если возникли подозрительные шумы под капотом, либо непонятного происхождения вибрация, не откладывайте на потом, а обращайтесь к специалистам для замены цепи ГРМ в Минске.
Цепь газораспределительного механизма не вечна, и тоже может выйти из строя. Причем несвоевременное устранение дефектов может привести к печальным последствиям. При разрыве металлическая цепь повредит все рядом находящиеся элементы, что будет чревато чуть ли не полной заменой «сердца железного коня».
Как делается замена цепи ГРМ?
Замена цепи ГРМ очень трудоемкий процесс и требует профессионального вмешательства. Ведь он предполагает частичную разборку двигателя, слив моторного масла и охлаждающей жидкости, снятие поддона и шкифов.
Так что в этом вопросе не стоит доверять многочисленным советам псевдоспециалистов в ремонте автомобиля, которыми просто дополна заполнена всемирная паутина с утверждением о том, что это все не так сложно, как заявляют работники автосервисов, единственной целью которых является завышение стоимости проводимой услуги.
На СТО 1-й километр работают профессионалы в своем деле, которые ответственно выполняют свою работу. У нас можно произвести не только замену цепи ГРМ, и замену ремня РГМ, в максимально кратчайшие сроки, в качестве выполняемой работы Вы можете не сомневаться, так как в нашей компании ценят каждого клиента.