Внимание! У нас новая акция, замена ГРМ по выгодной цене!
Одним из вариантов передачи вращательного усилия от коленчатого вала к распределительному, является цепной привод. Казалось бы, что это уже прошлый век, и цепь давно себя изжила, ввиду своей дороговизны, массивности и сложности установки но, не все так просто как кажется. Безусловно, она имеет некоторые преимущества по отношению к ремню, раз используется до сих пор на некоторых автомобилях, хоть и не на многочисленных среди всех существующих, но все же используется.
Каждый человек имеет представление о том, как выглядит цепь. Это по порядку расположенные металлические звенья пронизывающие друг друга. Цепь ГРМ не исключение, она выглядит точно так же. Так как она выполнена из металла — несомненный плюс. Только вот еще некоторое время назад ее еще делали из двух либо трех звеньев, сейчас за счет уменьшения габаритов мотора в целом, она может выполняться и из одного ряда. А все это из-за величайшей экономии и предъявляемым жестким требованиям к экологической ситуации в мире.
Преимущества цепи ГРМ:
- увеличенный ресурс работы;
- устойчивость к перепаду температур;
- вращение в защищенном пространстве предотвращает всякого рода загрязнения;
- постоянная масляная смазка;
- стабильное поведение в отношении к кратковременным перегрузкам;
- высокий уровень точности вращения валов;
Недостатки цепи газораспределительного механизма:
- ресурс однорядных цепей снижен;
- резина более гибкая и тихая, в отличие от шумного агрегата;
- для натяжения цепи используются гидравлические натяжители, которые весьма капризны к качеству масла и временным отрезкам его замены. Если использовать масло ненадлежащего качества, то они быстро выходят из строя, тем самым не имея возможности вновь натягивать цепь, которая в свою очередь становится шумной и не может переместиться на зуб;
- очень дорогостоящий ремонт.
В итоге можно сделать вывод, что как при использовании ремня ГРМ так и цепи ГРМ, есть свои плюсы и минусы. И наверное, сколько будут существовать эти два варианта, столько же времени их будут сопровождать и сомнения в установке того или иного вида привода.
Несмотря на то, что эта металлическая цепь, она тоже подвержена износу и потому диагностику двигателя необходимо периодически производить. Если возникли подозрительные шумы под капотом, либо непонятного происхождения вибрация, не откладывайте на потом, а обращайтесь к специалистам для замены цепи ГРМ в Минске.
Цепь газораспределительного механизма не вечна, и тоже может выйти из строя. Причем несвоевременное устранение дефектов может привести к печальным последствиям. При разрыве металлическая цепь повредит все рядом находящиеся элементы, что будет чревато чуть ли не полной заменой «сердца железного коня».
Замена цепи ГРМ очень трудоемкий процесс и требует профессионального вмешательства. Ведь он предполагает частичную разборку двигателя, слив моторного масла и охлаждающей жидкости, снятие поддона и шкифов. Так что в этом вопросе не стоит доверять многочисленным советам псевдоспециалистов в ремонте автомобиля, которыми просто дополна заполнена всемирная паутина с утверждением о том, что это все не так сложно, как заявляют работники автосервисов, единственной целью которых является завышение стоимости проводимой услуги.
На СТО 1й километр работают профессионалы в своем деле, которые ответственно выполняют свою работу. У нас можно произвести не только замену цепи ГРМ, и замену ремня РГМ, в максимально кратчайшие сроки, в качестве выполняемой работы Вы можете не сомневаться, так как в нашей компании ценят каждого клиента.