Претензии не принимаются в случае:
- не соблюдения заказчиком правил технической эксплуатации;
- дорожно-транспортного происшествия;
- при ремонте установленного агрегата, узла, детали
- при ремонте установленного агрегата, узла, детали, без предъявления автотранспортного средства на предприятие автосервиса;
- а также в случае предъявления претензий после установленного срока.
Гарантийный срок начинает исчисляться со дня приёмки потребителем транспортного средства или агрегата.
Предприятие не устанавливает гарантии на запчасти предоставленные заказчиком для ремонта.
Претензии по качеству и объему выполненных услуг по обслуживанию могут быть предъявлены заказчиком в течении следующих гарантийных сроков:
- техническое обслуживание – 20 дней или пробег не более 2000 км с даты приемки механического транспортного средства потребителем в зависимости от того, какое из этих обстоятельств наступит раньше;
- текущий ремонт – в течение 30 дней или пробег не
более 2000 км с даты приемки механического транспортного средства потребителем в зависимости от того, какое из этих обстоятельств наступит раньше;
Гарантийный срок на реализуемый товар – 12 месяцев либо 20000 км пробега (в зависимости от того, какое из этих обстоятельств наступит раньше) при условии соблюдения требований хранения, установки, использования, предусмотренных нормативными документами, техническими характеристиками, за исключением товара, на который в соответствии с нормативными документами гарантия не распространяется.