Самым важным агрегатом в трансмиссии Вашего автомобиля является гидроблок. Его работа заключается в преобразовании электрических сигналов, поступающих от элементов управления в давление масла, а также регулирование этого давления и коммутация по иным элементам автоматической коробки передач. Учитывая сложность конструкции, гидроблок трансмиссии считается наиболее сложным элементом во всей системе. По факту так оно и есть, так как гидроблок состоит из множества различных пружин, клапанов, плунжеров и так далее.
Именно поэтому диагностику и ремонт гидроблока должны выполнять профессиональные мастера, обладающие определенным опытом и знаниями. Кроме того, СТО должно иметь специальное высокотехнологичное оборудование, с помощью которого производятся вакуумные испытания, различные тестирования и калибровка «плиты».
Попытки избавиться от поломки самостоятельно или обращение к мастерам с сомнительной репутацией могут только усугубить ситуацию и повлечь за собой колоссальные неприятности. На СТО «1-й Километр» имеется все необходимое оборудование и квалифицированные сотрудники, которые уже несколько лет занимаются ремонтом гидроблоков.
Из-за чего гидроблок выходит из строя?
– замена масла была произведена несвоевременно
– низкий уровень трансмиссионного масла
– некачественное обслуживание
– забитые пылью и грязью отверстия в радиаторе вентиляции, в результате чего произошел перегрев АКПП
– окисление контактов соленоидов или выход из строя одного или нескольких из них
– попадание в гидроблок пыли, стружки, герметика, фрикционного материала
– частичное или полное разрушение узлов коробки
– использование некачественного трансмиссионного масла
КАК ПОНЯТЬ, ЧТО НЕОБХОДИМ РЕМОНТ ГИДРОБЛОКА АКПП?
1. Во время старта автомобиля, когда он еще не прогрет, коробка ведет себя отлично, но после прогревания начинаются нехарактерные для АКПП толчки при переключении с 1 передачи на 2, а также со 2 на 3.
2. Появилась пробуксовка в начале движения прогретого автомобиля.
3. Автомобиль начинает «дергаться» . В таком случае требуется механическая диагностика гидроблока и вероятнее всего ремонт гидротрансформатора АКПП.
Наши специалисты стремятся сэкономить Ваши финансы и выполнить ремонт гидроблока без существенных замен на новые запчасти. При этом восстановленный гидроблок по качеству эксплуатации и техническим параметрам не будет отличаться от нового. Мы гарантируем Вам, что ваша автоматическая коробка передач прослужит долго и надежно.
Вся работа по ремонту гидроблока на нашем СТО заключена в несколько этапов:
– тщательная электронная и механическая диагностика
– разборка агрегата и мойка гидроблока
– вакуумирование и дефектовка
– установка клапанов
– сборка и вакуумирование
– обкатка и восстановление параметров
– тест-драйв
В зависимости от износа детали будет произведена либо восстановление гидроблока или его замена. Ремонт агрегата может быть заключен только в его промывке и замене плунжера, что ведет за собой небольшие затраты. Для достижения наилучшего результата при большом износе детали мастера вынуждены будут заменить «плиту».