Мы, СТО 1-й Километр, оказываем профессиональные услуги замены маслосъемных колпачков в автомобилях любых моделей. Новое профессиональное оборудование и гарантированное европейское качество!
Записаться на СТО можно следующим образом: A1 (Velcom) +375 (29) 634-14-14 Viber +375 (29) 631-14-14
Современный двигатель работает в очень непростых условиях. С одной стороны, он должен работать максимально экономично и экологично, а с другой стороны, он должен отдавать максимум КПД.
Таким образом мы видим на рынке большое количество двигателей с высокой мощностью и низким уровнем потребления топлива. Казалось бы, одни плюсы. Но не все так просто, за все как говориться надо платить. И основная расплата заключается в ресурсе двигателя. И именно замена маслосъемных колпачков становиться наиболее актуальной задачей
Когда надо менять маслосъемные колпачки
Большинство современных двигателей работают с несколько повышенной температурой. Это сделано в угоду норм токсичности и экономичности. Постоянно высокая температура резко снижает ресурс маслосъемных колпачков.
От высокой температуры они грубеют, трескаются и уже не выполняют своих задач. Таким образом, автовладелец начинает все больше и больше подливать масло в двигатель, так как угар масла растет.
И если раньше двигатель мог пройти 200 000 до первой регулировки клапанов (!), что уж говорить о том ресурсе маслосъемных колпачков, то сегодня об этом даже мечтать не приходится.
Как таковых сроков замены сальников (колпачков) нет.
Нужно следить за уровнем масла. За выхлопом — он должен быть чистым, не иметь сизого оттенка. При замене свечей внимательно их осматривать на наличие следов масла.
При появлении любого подозрительного симптома следует незамедлительно делать диагностику двигателя.
Неисправные маслосъемные колпачки — последствия
Неисправные маслосъемные колпачки пропускают большое количество масла в ту часть двигателя в которой происходит сгорание топлива. Стоит ли говорить, что этому маслу там не место?
Опишем детали
Моторное масло по штоку клапана стекает вниз в сторону тарелки. Сальник, призванный это самое масло в этот момент снимать и удалять, не выполняет своих задачи и мало попадает на тарелку клапана.
В процессе сгорания топлива в камере, масло неизбежно начинает гореть. Ввиду того, что масло не бензин, оно оставляет отложения — не сгорает полностью. Эти отложения очень быстро накапливаются на клапане и становятся помехой в нормальной работе ГБЦ.
Кроме того, отложения производят выработку как на клапане, так и на встречной части — на седле клапана. Если вовремя не ликвидировать эту проблему стоимость ремонта ГБЦ возрастет.
Кроме как сгореть на клапане, масло еще попадает на свечи зажигания и там частично сгорает.
Такая терапия пагубно влияет на свечи, а учитывая, что очень часто свечи не просто поменять и стоимость современной иридиевой свечи составляет приличную сумму, расходы от несвоевременного ремонта ГБЦ (замены маслосъемных колпачков) возрастают.