Что это за услуга?
Термостат – часть системы охлаждения, он регулирует температуру охлаждающей жидкости в двигателе. Термостат представляет собой металлический клапан со встроенным термочувствительным элементом. Он может быть открыт или закрыт. Когда термостат закрыт, он удерживает охлаждающую жидкость в двигателе. Когда температура двигателя достигает определенного значения, термостат открывается, позволяя охлаждающей жидкости циркулировать. Циркуляция охлаждающей жидкости предотвращает перегрев двигателя.
Если термостат по причине его неисправности не открывается, двигатель перегреется. Если термостат по причине его неисправности не закрывается, двигатель может никогда не разогреется до оптимальной температуры (~95С). Во время работы двигателя термостат открывается и закрывается множество раз. Отказ именно этого компонента системы охлаждения наиболее часто приводит к перегреву двигателя.
Автомобили представляют собой сложные системы, имеющие много функциональных узлов, которые позволяют работать им в качестве единого механизма,к таким относится и трубка egr,которая способствует очищению выхлопов,для лучшего результата нужно не забывать про замену трубки EGR .Термостат поддерживает постоянную температуру. В двигателе он ставится непосредственно в систему охлаждения для регулирования потока охлаждающей жидкости. Замена термостата нужна, когда наблюдается быстрый перегрев двигателя или его плохой нагрев.Ещё нужна замена шкива коленчатого вала.
Местоположение элемента
Замена термостата, цена на которую сегодня вполне доступна всем автовладельцам, должна производиться своевременно. Местоположение данного прибора будет зависеть от конструктивных особенностей машины, модели и компоновки. Рекомендуется менять термостат для профилактики через 100-150тыс. км.
Особенности процедуры
В некоторых случаях может понадобиться замена корпуса термостата. В начале процедуры следует убедиться в том, что устройство полностью остыло после окончания своего рабочего цикла. Проверяется работоспособность прибора достаточно просто. Для этого нужно завести мотор машины и тронуть нижний радиаторный шланг. Он должен быть холодным и нагреваться только после того, как охлаждающая жидкость достигнет 900. В любом случае данный процесс достаточно сложный, поэтому если нет опыта, желательно обратиться к мастерам на станцию техобслуживания.
Имейте ввиду
Замена термостата обязательно проводится только на холодном двигателе. Термостат является основным узлом в системе охлаждения, регулирует и контролирует ее работу. Основная задача устройства заключается в удержании охлаждающей жидкости до того момента, пока двигатель не наберет рабочую температуру.
Наши рекомендации
Заменяйте термостат при каждом крупном обслуживании системы охлаждения.
Насколько это важно
- Термостат удерживает охлаждающую жидкость, при достижении двигателем определенного температурного режима он открывается.
- Циркуляция жидкости обеспечивает необходимую защиту двигателя от возможного перегрева.
- Главная задача термостата – регулировка температуры в системе охлаждения.
Основные причины, почему это происходит
- Двигатель перегревается
- Печка салона не работает
- Сработал световой индикатор неисправности двигателя (Check Engine)
Перечень основных работ:
- Сканирование блока управления для выявления кодов неисправности
- Проверка перегрева двигателя
- Снимите и замените неисправный термостат.
- Очистите поверхность от старой прокладки.
- Удалить коррозию с соединений корпуса и шлангов.
- Заполните систему охлаждения.
- Проверьте на предмет утечек и оптимальной рабочей температуры.
Сколько стоит замена термостата?
Стоимость замены термостата на СТО «Первый километр» зависит от модели вашего автомобиля. Вы можете узнать точную стоимость замены термостата для конкретной марки вашего автомобиля и получить квалифицированную консультацию у наших менеджеров по указанным ниже номерам телефонов.