Генератор – это компонент, предназначенный для зарядки аккумуляторной батареи и питания всех потребителей (электронные системы, стереосистема, приборы освещения и т.д.).
Возможны два вида неисправности генератора – электрическая и механическая, после чего будет необходима замена генератора. При возникновении электрической неисправности генератора, например, межвитковое короткое замыкание или неисправность электронного стабилизатора, энергии для питания не хватает и аккумулятор постепенно разряжается.
Это в конце концов приведет к разрядке аккумулятора до такого уровня, что запуск двигателя будет невозможен. При механической неисправности последствия могут быть масштабнее, при заклинивании генератора возможен разрыв поликлинового ремня и его обрывки могут нанести дополнительные повреждения окружающим элементам в моторном отсеке. Как правило, неисправность генератора сопровождается включением светового индикатора зарядки аккумуляторной батареи или низкими показаниями вольтметра.
Генератор преобразует энергию для питания систем автомобиля, в том числе аккумуляторной батареи. Периодически его элементы подвергаются износу и требуют ремонта или замены на новые. К примеру, замена ремня генератора и замена клапана pcv.
О том, что он нуждается в замене, вы можете легко понять сами. Если у вас работают фары, включена музыка, или другие электрические системы, и вы в это время слышите специфический свист из под капота, скорее всего, износился ремень. Иногда требуется замена ролика натяжителя ремня генератора.
Ремень генератора должен быть в достаточно натянутом состоянии, чтобы генератор работал на полную мощность. Именно за регулировку степени натяжения и отвечает эта деталь. Если при проверке ремня на нем не выявлено никаких повреждений, и подтянуть его не удается, мог не только растянуться ремень, но и ролик выйти из строя.
Отказ работы генератора может быть связан с поломкой щеток, которые перенаправляют ток. Замена щеток генератора требуется в случае их износа. Несвоевременная замена вышедших из строя деталей генератора, или длительный срок службы, могут стать причиной его полной поломки. В таком случае выполняется полная замена генератора.
Наши специалисты помогут вам продиагностировать исправность генератора или же произведут замену насоса системы охлаждения и при необходимости его замены приедут с уже купленной запчастью и произведут замену.
Имейте ввиду
Перед установкой нового генератора механик должен проверить всю систему зарядки, включая проверку контактов и кабелей аккумуляторной батареи, а так же состояния аккумуляторной батареи.
Наши рекомендации
Чтобы понять, что в работе генератора присутствуют сбои, необходимо провести простой эксперимент. Откройте капот. Включите ближний свет фар в заведенном автомобиле. Снимите клемму с аккумулятора. Если двигатель заглох, значит, генератор не дает необходимого заряда на аккумуляторную батарею.
Насколько это важно
Если вы вовремя не отреагируете на симптомы неисправности в генераторе (тусклый свет фар, автомобиль плохо заводится, горит индикатор неисправности батареи и т.д.), аккумуляторная батарея вскоре исчерпает свой ресурс и автомобиль может не завестись в самый неподходящий момент. Кроме того, ни одна электронная система не будет работать.
Основные причины, почему это происходит
- Аккумуляторная батарея села или не держит заряд
- Фары светят тускло
- Горит индикатор неисправности аккумуляторной батареи
Перечень основных работ:
- Проверьте всю систему зарядки (аккумулятор, кабели, генератор).
- Осмотрите приводные ремни.
- Проверьте выходную мощность генератора.
- Снимите и замените генератор, если установлено, что он неисправен.
- Повторно проверьте выходную мощность генератора.
Сколько стоит замена генератора?
Зависит от модели вашего автомобиля . Точную стоимость замены генератора на СТО «Первый километр» в Минске вы можете уточнить у наших менеджеров по указным ниже контактным номерам телефонов.