Внимание! Мы не осуществляем ремонт блоков ABS! Мы делаем его диагностику и можем сделать замену блока ABS в вашем авто.
Ремонт блока ABS и ремонт ABS целиком как средство предупреждения ДТП
На сегодня одной из самых ответственных авторемонтных процедур является ремонт ABS или антиблокировочной системы автомобиля.
Блок ABS – несколько слов о принципе ее работы, конструкции и истории создания
Первые ABS появились на свет в 70-х годах прошлого века, как плод трудов многих ученых и инженеров по повышению безопасности вождения транспортных средств. Первым легковым массовым автомобилем, с установленной на его борту ABS, стал Мерседес-Бенц 450 SEL (правда, следует отметить, что это была антиблокировочная система уже второго поколения), и произошло это в 1978 году! Следовательно, и традиции и опыт ремонта ABS также насчитывают уже не одной десятилетие.
Что касается конструктивного устройства ABS, то его элементами являются:
- Гидравлический блок;
- Датчики скорости колес;
- Электронный блок управления.
Система включается в работу автоматически при работающем зажигании и достижении транспортным средством определенной скорости движения. Электромагнитная индукция помогает колесным датчикам определять начало блокировки колес, вследствие потери их сцепления с дорожным полотном.
Импульсы от датчиков поступают в электронный блок, который после их мгновенной обработки отдает команду гидравлике, которая моментально уменьшает давление в тормозной системе и уменьшает тормозной момент на колеса. Данная методика помогает предотвратить такое опасное явление, как блокировка колес машины, сопровождающаяся, в большинстве случаев, неуправляемым заносом и ДТП!
Диагностика блока ABS – тревожные симптомы
Самое коварное в ремонте ABS – это то, что неисправность системы может никак не проявить себя до первого резкого торможения на скользкой дороге. Несколько спасают ситуацию автомобили с бортовыми компьютерами, на которых время от времени может высвечиваться значок ABS, свидетельствующий о каких-то нарушениях в работе системы. Также регулярная диагностика автомобиля может предупредить и предотвратить поломку данного узла.
Самым главным и тревожным симптомом для автовладельца должна стать не гаснущая в течение 5-6 секунд после включения зажигания лампочка ABS. Также водитель должен насторожиться и записаться на ремонт ABS своей машины, если эта лампочка загорается во время движения и торможения. Разумеется, «проверка в бою», то есть отказ системы во время торможения – это вообще повод прервать эксплуатацию машину до устранения поломки.
Причинами поломки системы и ремонта ABS могут стать следующие обстоятельства:
- Неисправность генератора ил проводки может элементарно отключить питание системы;
- Покраска машины с последующей ее сушкой в камере без демонтажа электронного блока управления ABS чревата его серьезной поломкой и ремонтом всей ABS;
- Недобросовестное обслуживание тормозной системы автомобиля (в частности, менять тормозную жидкость следует при разряженной батарее гидравлического блока);
- Люфт подшипников ступиц может сорвать работу всей системы и потребовать ремонт ABS – обращайте внимание на состояние Вашей подвески!
Ремонт блока ABS на СТО «Первый километр» не осуществляется! Мы делаем диагностику ABS или замену блока ABS.
СТО «Первый километр» НЕ осуществляет ремонт ABS и ремонт блока ABS в Минске.
Наши квалифицированные мастера и современное оборудование помогут быстро установить причину поломки!