Мы, СТО 1-й Километр, оказываем профессиональные услуги по ремонту задней балки автомобилей любых моделей. Новое профессиональное оборудование и гарантированное европейское качество!
Записаться на СТО можно следующим образом: A1 (Velcom) +375 (29) 634-14-14 Viber +375 (29) 631-14-14
👉 Внимание у нас супер акция! 🔥 Бесплатная диагностика подвески авто!
В процессе эксплуатации автомобиля подвеске достается не меньше всего. Причина всему разбитые дороги, повсеместные «лежачие полицейские» и неосторожное управление автомобилем. Чтобы разобраться, когда необходимо прибегать к ремонту балки следует иметь представление об устройстве подвески в целом.
Этот комплекс взаимосвязанных между собой элементов, выполняет функцию обеспечения упругого взаимодействия между колесами и корпусом автомобиля, и является составной частью ходового механизма авто. Связь «колесо-корпус» достигается за счет восприятия действующих сил и сглаживанию колебаний.
Составные части подвески:
- направляющие элементы. Они создают условия для вращения колес по отношению к кузову по заданной траектории. К этим составляющим относятся стойки, шаровые опоры, рычаги и шарниры;
- упругие элементы. Они создают требуемую нагрузку для вращения колес. К таким составляющим относятся рессоры, торсионы, пружины и пневматические камеры;
- амортизирующие элементы. Они предназначены для обеспечения сглаживания колебаний;
- стабилизатор поперечной устойчивости. С его помощью автомобиль, при перемещении на большой скорости не так сильно отклоняется в стороны, обеспечивая тем самым повышенную безопасность.
Возможные неисправности при которых необходим ремонт задней балки:
- заметно ощущается, в некоторых случаях и наглядно видно, изменение в схождении колес;
- неустойчивое поведение автомобиля при совершении поворота;
- появляются неприятные звуки при движении (стук, скрежет, скрип);
- значительный пробег автомобиля после последней диагностики подвески.
При обнаружении данных признаков у Вашего автомобиля, необходимо срочно обратиться в надежный автосервис. Стоит отметить, что наличие неисправностей в подвеске не единственный весомый повод к обращению к профессионалам, также необходимо производить периодическую ее диагностику и, при необходимости, ремонт. Особенно актуален вопрос для поддержанных автомобилей.
Ремонт торсионные балок французских авто
Неисправностью задней балки особенно страдают автомобили французского автопрома, таких как PEUGEOT (Пежо), RENAULT (Рено), CITROEN (Ситроен). Зачастую владельцы этих авто обращаются за помощью к специалистам с упущенным временем, так как поломка или износ игольчатого подшипника не выдает себя каким-либо гулом, а тихо и спокойно работает до тех пор пока хозяин наглядно не увидит обратный развал схождения задних колес.
Торсионные подвески довольно просты в обслуживании.
Как делают ремонт задней балки?
Если возникли проблемы с торсионной балкой, не стоит беспокоиться о том, что придется заменять все элементы подвески (рычаги, втулки, подшипники). Достаточно будет ограничиться поиском и заменой отслуживших деталей, деформированных либо больше непригодных к дальнейшему использованию.
Ремонт торсионной балки обойдется, как говориться, «малой кровью». Стоит лишь только вовремя производить диагностику подвески.
Опытные механики нашего автосервиса производят замену подшипников, торсионов, балок, подушек крепления, сайлентблоков задних рычагов и т.д.
За многолетнюю деятельность работники СТО 1-й километр полностью изучили устройство задних балок PEUGEOT, RENAULT, CITROEN, умело и качественно ремонтируют подвеску такого типа.
Зная все недуги, мы поможем в ремонте балок, ведь всякого рода возникшая неприятность нам по рукам.
Ремонт торсионной балки в Минске стоит относительно не дорого. Конечно стоит помнить, что Ваши финансовые затраты на ремонт, зависят только лишь от Вашего пристального внимания к своему автомобилю.