Мы, СТО 1-й Километр, оказываем профессиональные услуги по ремонту дизельных двигателей в автомобилях любых моделей. Новое профессиональное оборудование и гарантированное европейское качество!
Записаться на СТО можно следующим образом: A1 (Velcom) +375 (29) 634-14-14 Viber +375 (29) 631-14-14
Рабочие элементы дизельных моторов отличаются высокой надежностью и прочностью, поэтому ремонт дизельных двигателей в среднем проводится реже, нежели бензиновых. Каждый мотор имеет свой определенный ресурс, после чего приходит потребность в капитальном ремонте.
Чаще всего агрегатам, работающим на ДТ, требуется вмешательство в систему впрыска, ремонт топливных узлов или требуется экстренная замена изношенных механизмом и деталей. Капремонт двигателя необходим, когда заметно снижены компрессия и тяговая мощность.
Дизельный двигатель является надежным силовым агрегатом для любой машины, настоящим достижением автомобильной промышленности, но он все равно будет нуждаться в современной диагностике и ремонте.
От качества выполненных работ будет зависеть цена ремонта дизельного ДВС, поскольку для этого требуется специальное оборудование, аппаратура для диагностики и квалификация работника.
Самые распространенные виды ремонта дизельных двигателей:
- Замена прокладок: крышки клапанов, картера, ГБЦ;
- Замена ГРМ: ремня и роликов;
- Замена топливного фильтра;
- Установка новых маслонасоса и бензонасоса;
- Расточка блока цилиндров;
- Шлифовка коленчатого вала;
- Ремонт ГБЦ;
- Замена сальников: переднего и заднего коленвала, впускных и выпускных клапанов;
- Замена распредвала или его цепи.
Если мы говорим о том, что ремонт дизельных двигателей нужен капитальный, то этот сложный процесс состоит из таких этапов:
- Диагностика ДВС на современном оборудовании;
- Снятие мотора. Сливаются все жидкости, отсоединяются тросики, патрубки, шланги, проводка, воздуховоды, воздушный и масляный фильтры. Откручивают крепления двигателя, в том числе и от КПП.
- Разборка. На этом этапе снимается все навесное оборудование, ГБЦ, коленвал, поддон, поршни;
- Мойка деталей. Каждая из снятых деталей должна быть промыта специальной жидкостью, все необходимо вручную качественно очистить от нагара, масляных потеков, сажи;
- Дефектовка двигателя. Все вымытые детали с помощью измерительных приборов исследуют, осматривают микротрещины, царапины, потертости. На основании этих выводов делает заключение о том, какие запасные части необходимо заменить или механически обработать;
- Механическая обработка. Происходит расточка блока цилиндров, шлифовка шейки коленвала, правят фаски прилегания каждого клапана и др.
- Сборка. После расточки исправленные и купленные детали в обратном порядке устанавливаются в двигатель, новые обязательно смазывают маслом. Новые сальники и уплотнители являются обязательными при сборке;
- Установка. Регулировка холостого хода, впрыска;
- Обкатка. После капремонта дизельного ДВС обязательно нужна обкатка – от этого будет зависеть дальнейшая эксплуатация двигателя. Первые 2 тыс. км. нельзя перегружать силовой агрегат, рекомендуемая скорость езды для этого расстояния – не более 80 км/час.