Многие автовладельцы полагают, что цепь ГРМ, в отличие от ремня, служит гораздо дольше, обладает большей выносливостью, поэтому упускают время, когда нужно обратить внимание на ее техническое состояние. Отчасти они правы: по продолжительности службы цепь ГРМ выходит немного вперед. В первую очередь на это влияет материал, из которого они выполнены. Но следует градировать понятия «рвется реже» и «не рвется никогда». Понятно, что вечных деталей не существует, и замена цепи ГРМ Фольксваген Кадди также должна вовремя производиться.
Обрыв цепи газораспределительного механизма – одна из самых серьезных и неприятных поломок в автомобиле, влекущая за собой продолжительный и дорогостоящий ремонт двигателя. Со временем, под воздействием больших нагрузок, происходит растяжение цепи ГРМ. И очень важно не пропустить этот момент, так как при таком стечении обстоятельств можно обойтись ремонтом без больших финансовых затрат.
Замена цепи ГРМ Volkswagen Caddy, по рекомендации автопроизводителя, должна происходить примерно каждые 200-250 тысяч километров. Но следует учитывать и такие факторы, влияющие на степень износа и продолжительность эксплуатации, как заводской брак, нарушение правил эксплуатации, недостаточное количество смазки и низкое качество изготовления.
При необходимости замены цепи ГРМ на фольксваген кадди в Минске мы будем рады видеть Вас на СТО 1й километр. Наши мастера произведут все необходимые работы быстро и качественно, максимально сократив Ваш бюджет.
Мы осуществляем и другие виды ремонта Volkswagen Caddy, например:
- ремонт АКПП;
- замена ремня ГРМ;
- замена генератора Фольксваген Кэдди;
- ремонт стартера Volkswagen Caddy;
- ремонт АБС Caddy;
- проверка тормозной системы;
- замена воздушного фильтра и замена салонного фильтра;
- замена масла в АКПП;
- замена масла в двигателе;
- развал-схождение Volkswagen Кадди;
- полная диагностика автомобиля;
- ремонт Volkswagen Caddy.