Телефон
c 8-00 до 22-00
ул. Каменногорская, 47, 1а Поиск по карте
Короткий номер для всех операторов: 7454
Время работы
c 8-00 до 22-00
ул. Каменногорская, 47, 1а Поиск по карте
Короткий номер для всех операторов: 7454
c 8-00 до 22-00
ул. Каменногорская, 47, 1а Поиск по карте
Короткий номер для всех операторов: 7454
Услуги

Карта Халва

Ремонт DSG

Ремонт DSG

DSG(ДСГ) –преселективная роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Это означает, что при движении на какой либо передаче, внутри коробки уже выбрана следующая ступень, в зависимости от того ускоряется автомобиль или замедляется, она может быть выше или ниже включенной в данный момент. Сам же процесс переключения заключается лишь в том, чтобы выключить одно сцепление и включить другое. Это позволяет DSG(ДСГ) занимать лидирующее положение по скорости переключения и плавности хода среди всех автоматических коробок передач.

Эта коробка разработана американской компанией Борг-Варнер (BorgWarner) и устанавливается на огромное количество автомобилей. Однако самое широкое распространение получила на автомобилях концерна VOLKSWAGEN. На автомобилях Ауди имеет торговое название S-tronic ( С-троник ).

Достаточно часто владельцы автомобилей с коробкой DSG сталкиваются с проблемами в механической части коробки. Обычно это изношенные подшипники валов коробки передач (возникает шум при движении, увеличивающийся либо пропорционально оборотам двигателя, либо скорости автомобиля). В этом случае требуется капитальный ремонт механической части коробки с заменой полного комплекта подшипников (10шт оригинальный набор подшипников INA/FAG). Часто встречаются проблемы с вилкой 6/Reverse, в этом случае у автомобиля отсутствует возможность двигаться задним ходом и на чётных передачах, коробка переходит в аварийный режим. Для устранения этой неисправности тоже требуется вскрытие коробки.

На пробегах от 100 тыс км часто встречается проблема износа носка первичного вала нечетных передач. Износ возникает из-за разрушающегося игольчатого подшипника в коленчатом валу в случаях его несвоевременной замены. При повреждении носка первичного вала требуется ремонт коробки с заменой или ремонтом вала (установкой ремонтной подшипниковой втулки). На этих же пробегах часто начинает течь сальник первичного вала. Игольчатый подшипник и сальник первичного вала мы меняем всегда при замене комплекта сцепления.

Стоимость услуги "Ремонт DSG" от 34.00 бел. руб.

С ценами на все услуги Вы можете ознакомиться в разделе Цены или связаться с нами по контактным телефонам:

Онлайн заявка на ремонт
* поля обязательны для заполнения
*Пример: Иван Иванович
Пример: test@1km.by

Пример: Бензин

Пример: 123A567B901C34567
*Пример: +375(29)5001010
*Пример: Volvo, S40, 2005, 2000 см.куб.
Пример: 17.02.2016

*Все личные данные останутся строго конфиденциальными
Мы на карте
Вверх