Телефон
c 8-00 до 22-00
ул. Каменногорская, 47, 1а Поиск по карте
Короткий номер для всех операторов: 7454
Время работы
c 8-00 до 22-00
ул. Каменногорская, 47, 1а Поиск по карте
Короткий номер для всех операторов: 7454
c 8-00 до 22-00
ул. Каменногорская, 47, 1а Поиск по карте
Короткий номер для всех операторов: 7454
Услуги

Карта Халва

Ремонт гидротрансформатора АКПП

Ремонт гидротрансформатора АКПП

Гидротрансформатор (сокр. ГДТ, англ. torque converter) – это узел автомобиля, работающий в автоматическом режиме, предназначен для передачи вращающего момента от двигателя к коробке передач. Благодаря его функциональности, вождение автомобиля значительно упраздняется в процессе управления, и водитель может максимально сконцентрироваться на дороге.

Строение гидротрансформатора ГДТ представляет собой сложнейшую систему лопастей, которая трансформирует крутящий момент двигателя пропорционально нагрузки на валу.

Агрегат состоит из следующих частей:

— турбинное колесо;
— реактор;
— плита блокировки ГТ;
— обжимная муфта;
— насосное колесо.

Детали располагаются в едином корпусе, который помещается на маховике двигателя машины. Рабочий процесс ГДТ происходит в масляной среде. Процесс осмотра узла. Несмотря на то, что гидротрансформатор обладает высокими показателями надежности, иногда агрегат может выходить из строя. Его неисправность определяется по характерным признакам. Это:

— нетипичные вибрации;
— рывки в процессе автоматического переключения передач.

Важно!!! Своевременное обращение за помощью к специалистам, значительно снизит стоимость ремонта гидротрансформатора АКПП. Обслуживание гидротрансформатора начинается с первичного осмотра после демонтажных работ. Оценивается состояние корпуса, строение резьбы на креплении, показатели износа пилота.Далее следует разборка с целью осмотра состояния внутренних деталей. Достигается путем разрезания корпуса на две части с последующей очисткой с применением специального раствора. Оценивает детали специалист соответствующего профиля. После тщательного изучения выносится вердикт, касаемо последующего ремонта.

Гидротрансформатор может выходить из строя по разным причинам. Это:

— разблокировка обгонной муфты;
— заклинивание обжимной муфты;
— износ сцепления блокировки;
— поломка и износ лопастей колес;
— истирание поверхностей ступицы насосного колеса.

В зависимости от типа неисправности, наши специалисты проводят полноценное восстановление функциональности гидротрансформатора, затем с помощью сварки восстанавливают корпус. После этого посредством специального оборудования производится проверка на герметичность.В условиях гаража данный ремонт фактически невозможен. Во избежание сложных последствий, рекомендуется сразу обращаться к специалистам. Обратившись к нам за помощью, каждый автовладелец получит квалифицированную помощь в виде консультационных, диагностических и ремонтных услуг АКПП по конкурентно приемлемым ценам.

Стоимость услуги "Ремонт гидротрансформатора АКПП" от 255.00 бел. руб.

С ценами на все услуги Вы можете ознакомиться в разделе Цены или связаться с нами по контактным телефонам:

Онлайн заявка на ремонт
* поля обязательны для заполнения
*Пример: Иван Иванович
Пример: test@1km.by

Пример: Бензин

Пример: 123A567B901C34567
*Пример: +375(29)5001010
*Пример: Volvo, S40, 2005, 2000 см.куб.
Пример: 17.02.2016

*Все личные данные останутся строго конфиденциальными
Мы на карте
Вверх