Приехала к нам в сервис Тойота Тундра, как известно передние стойки у нее имеют слабое место в точке крепления ножки корпуса. Частенько это место отрывается, либо подламывается. В моем случае был ещё один раздражающий пунктик: длинные проставки над штатными стойками (люфт 6 дюймов).
Также передние стойки требовали замены на более мощные, так как на морду встала большая лебедка (16 000 фунтов). Колёсики 37-го размера, поэтому нагрузка на рессоры колоссально выросли, что также потребовало более эффективного амортизатора.
Был ещё один косяк в виде 6-ти дюймового люфта с применением проставок над стойками: рулевая тяга на крайних положениях руля прижималась к пружине, тем самым ограничивая угол поворота.
Попробовал убить всех зайцев одним выстрелом, вроде получилось. В качестве стоек, решил использовать стойки ОМЕ от 200-го Ленд Крузера. Они чуть-чуть длиннее и у них более мощные ножка и сайлентблок. Пружину ОМЕ взял от того же 200-го Ленд Крузера (максимальной жёсткости).
Также пришлось докупить 200-е чашки стойки, так как диаметр штока больше чем родной у тундры. Отрезал ножку с сайлентблока. Выточил цельный стакан нужного размера (проставки ушли в прошлое) под эту стойку.
Стакан имеет внутреннее углубление под остаток ножки на стойке и внешнее для крепления второй части ножки с сайлентблока. Таким образом стойка удлинилась до необходимой высоты, стала не убиваемой ножка, рулевая теперь “дружит” с пружиной , сайлентблок стал мощнее и долговечнее.
Стоит отметить, что ранее на пружине также стояла 2-х дюймовая проставка, жесткость полученной стойки стала выше, есть запас под передний бампер. В поворотах машина идёт значительно увереннее, крена практически нету (только резина визжит), крупные кочки и раскачки проходятся на ура.
В общем, все получилось как нужно, и клиент остался доволен.